Томпсон Д., Хитмейкеры. наука популярности в эпоху развлечений

  • Рейтинг книги:
    /home/bitrix/www/bitrix/templates/.default/components/bitrix/news/new_items_ngonb/bitrix/iblock.vote/ajax/template.php:26: double(0)
  • Переводчик:
    Кузин В.И.
  • Издательство:
    Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус
  • Дата выхода:
    2018
  • Страниц:
    400
  • Дата поступления в НГОНБ:
    09.08.2018

Томпсон, Дерек. Хитмейкеры : наука популярности в эпоху развлечений / Дерек Томпсон ;[пер. с англ. В. Кузина]. - М.:Азбука Бизнес : Азбука-Аттикус, 2018.- 399 с.

Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными? От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения «Звездных войн» — обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон подробно исследует скрытые механизмы развития культуры и раскрывает секреты создания мегауспешных проектов. «Эта книга — о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный ее тезис заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно». (Дерек Томпсон).


Комментарии 0

Добавление нового комментария
Чтобы оставить свой комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Дата создания: 2018-08-09 13:21
Дата изменения: 2018-08-09 13:21