Новые поступления

  • Бухло, Б. Х.-Д. Неоавангард и культурная индустрия : статьи о европейском и американском искусстве 1935-1975 годов

    В настоящей книге собраны восемнадцать очерков, представляющих собой попытку пересмотра официальной истории искусства XX века. Обширный историко-художественный материал дополняется гибкой методологией, в которой сочетаются формалистские и социально-исторические подходы, отвечающие специфике избранных тем.

  • Эник, Н. Слава Ван Гога. Опыт антропологии восхищения

    Натали Эник - социолог, ведущий научный сотрудник Национального центра научных исследований (Франция). Автор множества книг и статей по социологии искусства и культуры, анализирующих идентичность, формы признания и прославления художников, эстетическое восприятие и художественные ценности.

  • Нурдквист, С. Жизнь в картинках

    Эта книга позволит узнать художника получше. Некоторые иллюстрации Нурдквист прокомментировал сам, а некоторые не нуждаются в объяснениях. Листайте, удивляйтесь и наслаждайтесь!

  • Дюв, Т. де Невольники Маркса: Бойс, Уорхол, Кляйн, Дюшан

    Основной темой этой книги является перекрытие эстетического поля политэкономическим - феномен, который, с точки зрения Тьерри де Дюва, заслуживает рассмотрения в качестве определяющего для искусства модерна.

  • Эштон, Д. Нью-Йоркская школа и культура ее времени

    Книга американского искусствоведа и художественного критика Дори Эштон, вышедшая в 1972 году и с тех пор признанная классической, рассматривает в широком культурном контексте феномен Нью-Йоркской школы, которая объединила в 1940-1950-х годах живописцев и теоретиков, оказавших значительное влияние на искусство XX века.
    Дори Эштон (1928–2017) — художественный критик, искусствовед, автор более тридцати книг о современном искусстве, в частности «О Ротко» (About Rothko), «Американское искусство после 1945 года» (American Art Since 1945) и «Пикассо об искусстве» (Picasso on Art). Она также публиковала статьи во многих журналах и газетах, например в Art Digest и New York Times. Эштон одной из первых начала писать о значении Нью-Йоркской школы.